Предыдущая стрелка Акции

Verisk Analytics Inc. ($VRSK) Прогноз: снижение на 5.2% сегодня

Morpher AI обнаружил медвежий сигнал. Цена акция может продолжать падать на основе импульса негативных новостей.

Что такое Verisk Analytics Inc.?

Verisk Analytics (VRSK) компания, занимающаяся анализом данных и оценкой рисков. Сегодня акции имели сильное "медвежье" движение на рынке. Прибыль Verisk за четвертый квартал не соответствует оценкам и снижается из года в год. Несмотря на рост доходов, годовой прогноз прибыли не оправдался из-за неопределенности расходов. Прибыль компании в четвертом квартале увеличилась по сравнению с предыдущим годом, но все же не оправдала оценок Street. Сообщалось о устойчивом росте на фоне стратегических изменений в четвертом квартале и в течение всего 2023 года.

Почему Verisk Analytics Inc. идет на спад?

Акция VRSK упал на 5.2% на 21 фев. 2024 (19:56)

  • Медвежье движение акций ВРСК сегодня можно объяснить смешанными результатами прибыли в четвертом квартале 2023 года. В то время как доходы демонстрировали рост, снижение прибыли и неопределенность вокруг будущих расходов повлияли на настроения инвесторов, что привело к снижению биржевых торгов. Рынок, возможно, реагирует на неспособность компании оправдать ожидания по прибыли, несмотря на положительный рост выручки и стратегические изменения, реализованные в течение года.

График цены VRSK

Новости VRSK

Verisk

Прибыль компании Verisk (VRSK) снизилась, однако выручка за четвертый квартал 2023 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом.

https://www.zacks.com/stock/news/2229558/verisks-vrsk-q4-earnings-miss-estimates-decrease-yy

News Article Image Verisk

Почему акции Verisk Analytics сегодня торгуются ниже? - Verisk Analytics

Акции Verisk Analytics, Inc. VRSK торгуются ниже после того, как были опубликованы финансовые результаты за четвертый квартал FY23. Выручка выросла на 7,4% г/г и на 6,0% г/г на основе органической постоянной валюты ( OCC ) и составила $677.2 миллиона, превысив консенсус в $672.2 миллиона.

https://www.benzinga.com/news/earnings/24/02/37237272/why-is-verisk-analytics-stock-trading-lower-today

News Article Image Почему акции Verisk Analytics сегодня торгуются ниже? - Verisk Analytics

Годовой прогноз прибыли Verisk оказался ниже из-за неопределенности в расходах

https://ru.investing.com/news/stock-market-news/verisks-annual-profit-forecast-falls-short-amid-spending-uncertainty-3309944

https://www.investing.com/news/stock-market-news/verisks-annual-profit-forecast-falls-short-amid-spending-uncertainty-3309944

News Article Image Годовой прогноз прибыли Verisk оказался ниже из-за неопределенности в расходах

Прибыль Verisk Analytics Inc. в 4 квартале выросла, но не соответствовала ожиданиям

ВАШИНГТОН (dpa-AFX) - Компания Verisk Analytics Inc. (VRSK) объявила о прибыли за четвертый квартал, которая выросла по сравнению с прошлым годом, но не соответствовала прогнозам улицы. Нижняя линия компании...

https://www.finanznachrichten.de/nachrichten-2024-02/61465702-verisk-analytics-inc-q4-profit-increases-but-misses-estimates-020.htm

News Article Image Прибыль Verisk Analytics Inc. в 4 квартале выросла, но не соответствовала ожиданиям

Verisk Analytics Inc (VRSK) сообщает о твердом росте в условиях стратегических изменений в 4 квартале и за весь 2023 год

Компания Verisk Analytics Inc (VRSK) сообщает о стабильном росте в условиях стратегических изменений в четвертом квартале и за весь 2023 год.

https://www.gurufocus.com/news/2353518/verisk-analytics-inc-vrsk-reports-solid-growth-amidst-strategic-changes-in-q4-and-fullyear-2023

News Article Image Verisk Analytics Inc (VRSK) сообщает о твердом росте в условиях стратегических изменений в 4 квартале и за весь 2023 год

История цен Verisk Analytics Inc.

21.01.2024 - Акция VRSK упала на 5.2%

  • Медвежье движение акций ВРСК сегодня можно объяснить смешанными результатами прибыли в четвертом квартале 2023 года. В то время как доходы демонстрировали рост, снижение прибыли и неопределенность вокруг будущих расходов повлияли на настроения инвесторов, что привело к снижению биржевых торгов. Рынок, возможно, реагирует на неспособность компании оправдать ожидания по прибыли, несмотря на положительный рост выручки и стратегические изменения, реализованные в течение года.

03.10.2023 - Акция VRSK выросла на 6.0%

  • Verisk Analytics (VRSK) сегодня имела сильное бычье движение.
  • Компания превзошла показатели прибыли и выручки Q3.
  • Продажа сегментов Financial Services, Energy and Specialized Markets способствовала снижению выручки из года в год.
  • Verisk Analytics сохранила прогноз прибыли и доходов на 2023 финансовый год, которые ниже рыночных оценок.
  • Компания также оценила отраслевые застрахованные убытки от урагана Отис в диапазоне от MXN 50 млрд до MXN 110 млрд (~USD 3 млрд до 6 млрд).
  • В целом, положительные показатели прибыли и способность компании поддерживать свои перспективы, несмотря на снижение доходов, способствовали бычьему движению Verisk Analytics. Кроме того, предполагаемые страховые убытки от урагана Отис, возможно, создали позитивные настроения вокруг услуг компании по оценке рисков и анализу данных.

16.09.2023 - Акция VRSK упала на 1.1%

  • Insider Sell: Инсайдерская продажа акций Verisk Analytics Николасом Даффаном, возможно, способствовала медвежьему движению. Инвесторы могут интерпретировать это как недоверие к будущим перспективам компании.
  • Market Sentiment: Положительные новостные статьи о других компаниях, таких как Broadridge и Stericycle, возможно, отвлекли внимание инвесторов от Verisk Analytics, что привело к снижению цены ее акций.
  • Приобретения: Упоминание стратегических приобретений в новостной статье о WEX говорит о том, что инвесторы, возможно, сместили фокус в сторону компаний, которые активно расширяются, потенциально может оказать негативное влияние на цену акций Verisk Analytics.
  • Общие условия рынка: Важно учитывать и более широкие рыночные условия, поскольку внешние факторы, такие как экономические показатели или геополитические события, могли повлиять на медвежье движение в Verisk Analytics' запас.
i
Отказ от ответственности
Morpher не несет ответственности за содержание инвестиционной аналитика, созданной с помощью ИИ. Как и большинство инструментов на базе GPT, эта аналитика может содержать ошибки и неточную информацию. Morpher не предоставляет инвестиционных советов и рекомендаций. Любые инвестиции связаны с риском, и прошлые изменения в цене ценных бумаг, отраслей, секторов, рынков или финансовых продуктов не гарантируют будущих результатов или доходов. Инвесторы несут полную ответственность за любые инвестиционные решения, которые они принимают. Такие решения должны основываться исключительно на оценке их финансового положения, инвестиционных целей, толерантности к риску и потребностей в ликвидности. Данные аналитические сводки не являются инвестиционным советом.

Инвестируйте в Verisk Analytics Inc. и 700+ акций, криптовалют, товарных рынков и многих других рынков на Morpher. Пройдите регистрацию и не упускайте больше ни одной возможности!

Insights CTA
Дата
21 фев. 2024 (19:56)
Содержание
Verisk Analytics Inc. ($VRSK) Прогноз: снижение на 5.2% сегодня Что такое Verisk Analytics Inc.? Почему Verisk Analytics Inc. идет на спад? VRSK График цены VRSK Новости VRSK Сегодня в тренде История цен Verisk Analytics Inc. 21.01.2024 - Акция VRSK упала на 5.2%03.10.2023 - Акция VRSK выросла на 6.0%16.09.2023 - Акция VRSK упала на 1.1%

Prev Arrow Stocks

Verisk Analytics Inc. ($VRSK) Stock Forecast: Down 5.2% Today

Morpher AI identified a bearish signal. The stock price may continue to fall based on the momentum of the negative news.

What is Verisk Analytics Inc.?

Verisk Analytics (VRSK) is a data analytics and risk assessment company. Today, the stock had a strong bearish movement in the market. Q4 earnings for Verisk missed estimates and decreased year over year. Despite revenue increases, the annual profit forecast fell short due to spending uncertainty. Q4 profit for the company increased from the previous year but still missed Street estimates. Solid growth was reported amidst strategic changes in Q4 and full-year 2023.

Why is Verisk Analytics Inc. going down?

VRSK stock is down 5.2% on Feb 21, 2024 19:56

  • The bearish movement in VRSK stock today can be attributed to the mixed earnings results in the fourth quarter of 2023. While revenues showed growth, the decline in earnings and the uncertainty surrounding future spending impacted investor sentiment, leading to the stock trading lower. The market may be reacting to the company's failure to meet profit expectations despite the positive revenue growth and strategic changes implemented during the year.

VRSK Price Chart

VRSK News

Verisk's ( VRSK ) Q4 Earnings Miss Estimates, Decrease Y/Y

Verisk's (VRSK) earnings decline but revenues increase year over year in the fourth quarter of 2023.

https://www.zacks.com/stock/news/2229558/verisks-vrsk-q4-earnings-miss-estimates-decrease-yy

News Article Image Verisk's  ( VRSK )  Q4 Earnings Miss Estimates, Decrease Y/Y

Why Is Verisk Analytics Stock Trading Lower Today? - Verisk Analytics ( NASDAQ:VRSK )

Verisk Analytics, Inc. VRSK shares are trading lower after it reported fourth-quarter FY23 earnings results. Revenues rose 7.4% Y/Y and 6.0% Y/Y on an organic constant currency ( OCC ) basis to $677.2 million, beating the consensus of $672.2 million.

https://www.benzinga.com/news/earnings/24/02/37237272/why-is-verisk-analytics-stock-trading-lower-today

News Article Image Why Is Verisk Analytics Stock Trading Lower Today? - Verisk Analytics  ( NASDAQ:VRSK )

Verisk''s annual profit forecast falls short amid spending uncertainty

https://www.investing.com/news/stock-market-news/verisks-annual-profit-forecast-falls-short-amid-spending-uncertainty-3309944

https://www.investing.com/news/stock-market-news/verisks-annual-profit-forecast-falls-short-amid-spending-uncertainty-3309944

News Article Image Verisk''s annual profit forecast falls short amid spending uncertainty

Verisk Analytics Inc. Q4 Profit Increases, but misses estimates

WASHINGTON (dpa-AFX) - Verisk Analytics Inc. (VRSK) announced a profit for its fourth quarter that increased from the same period last year but missed the Street estimates.The company''s bottom lin…

https://www.finanznachrichten.de/nachrichten-2024-02/61465702-verisk-analytics-inc-q4-profit-increases-but-misses-estimates-020.htm

News Article Image Verisk Analytics Inc. Q4 Profit Increases, but misses estimates

Verisk Analytics Inc (VRSK) Reports Solid Growth Amidst Strategic Changes in Q4 and Full-Year 2023

Verisk Analytics Inc (VRSK) Reports Solid Growth Amidst Strategic Changes in Q4 and Full-Year 2023

https://www.gurufocus.com/news/2353518/verisk-analytics-inc-vrsk-reports-solid-growth-amidst-strategic-changes-in-q4-and-fullyear-2023

News Article Image Verisk Analytics Inc (VRSK) Reports Solid Growth Amidst Strategic Changes in Q4 and Full-Year 2023

Verisk Analytics Inc. Price History

21.01.2024 - VRSK Stock was down 5.2%

  • The bearish movement in VRSK stock today can be attributed to the mixed earnings results in the fourth quarter of 2023. While revenues showed growth, the decline in earnings and the uncertainty surrounding future spending impacted investor sentiment, leading to the stock trading lower. The market may be reacting to the company's failure to meet profit expectations despite the positive revenue growth and strategic changes implemented during the year.

03.10.2023 - VRSK Stock was up 6.0%

  • Verisk Analytics (VRSK) had a strong bullish movement today.
  • The company surpassed Q3 earnings and revenue estimates.
  • The sale of the Financial Services, and Energy and Specialized Markets segments contributed to a decline in revenues year over year.
  • Verisk Analytics maintained its earnings and revenue outlook for fiscal 2023, which are below market estimates.
  • The company also estimated industry insured losses from Hurricane Otis to range from MXN 50 billion to MXN 110 billion (~USD 3 billion to 6 billion).
  • Overall, the positive earnings performance and the company's ability to maintain its outlook despite the decline in revenues contributed to the bullish movement of Verisk Analytics. Additionally, the estimated insured losses from Hurricane Otis may have created a positive sentiment around the company's services in risk assessment and data analytics.

16.09.2023 - VRSK Stock was down 1.1%

  • Insider Sell: The insider selling of Verisk Analytics shares by Nicholas Daffan might have contributed to the bearish movement. Investors may interpret this as a lack of confidence in the company's future prospects.
  • Market Sentiment: The positive news articles about other companies, such as Broadridge and Stericycle, may have diverted investor attention away from Verisk Analytics, leading to a decline in its stock price.
  • Acquisitions: The mention of strategic acquisitions in the news article about WEX suggests that investors may have shifted their focus towards companies that are actively expanding, potentially causing a negative impact on Verisk Analytics' stock price.
  • Overall Market Conditions: It's important to consider the broader market conditions as well, as external factors such as economic indicators or geopolitical events could have influenced the bearish movement in Verisk Analytics' stock.
i
Disclaimer
Morpher is not liable for the content of the AI investment insights. Like most GPT-powered tools, these summaries may contain AI hallucinations and inaccurate information. Morpher is not presenting you with any investment advice. All investments involve risk, and the past performance of a security, industry, sector, market, or financial product does not guarantee future results or returns. Investors are fully responsible for any investment decisions they make. Such decisions should be based solely on an evaluation of their financial circumstances, investment objectives, risk tolerance, and liquidity needs. These summaries do not constitute investment advice.